Какие бренды зимой 2024 выбрали россияне?
4 января 2025
Аналитики сообщают, что на шины легковых автомобилей пришлось 91,5% от общего объема продаж. За первые десять месяцев 2024 года продажи автомобильных шин в России выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидерами по популярности среди брендов стали Nordman – доля компании составила 12,8%, и Cordiant с 7,8%. Третье место у марки Kama Tyres (6,5%). В десятку самых продаваемых брендов также вошли: Viatti – 5,5%; Pirelli – 5,1%; Formula – 4,4%; Yokohama – 3,7%; «Белшина» – 3,7%; Sailun – 3,6%; Triangle – 3,3%. Примечательно, что два китайских производителя вошли в число предпочтений российских автолюбителей.
По материалам телеграмм-канала "Шинный эксперт // Шинные новости" https://t.me/tyresexpert